- СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА UMG (АО «ЭКСМАШ»)
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- АВТОПОДЪЕМНИКИ ОАО СММ
- АВТОТЕХНИКА МАЗ
- Бортовые ЕВРО-5
- Сортиментовозы ЕВРО-5
- Самосвалы ЕВРО-5
- Тягачи ЕВРО-5
- Шасси ЕВРО-5
- Автобусы
- Бортовые ЕВРО-4
- Самосвалы ЕВРО-4
- Сортиментовозы ЕВРО-4
- Тягачи ЕВРО-4
- Шасси ЕВРО-4
- Бортовые автомобили
- Краны
- Лесовозы
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Спецтехника
- Среднетоннажные автомобили
- Тягачи
- Шасси
- ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА САТ
- Полуприцепы самосвальный
- Полуприцепы САТ самосвальные для объемных грузов
- Прицепы низкорамные
- Прицепы самосвальные
- СПЕЦТЕХНИКА АРЗАМАС
- Машины вакуумные
- Машины илососные
- Машины каналопромывочные
- Мусоровозы
- СПЕЦТЕХНИКА ГрАЗ
- Автотопливозаправщики
- Прицепы,цистерны
- ТЕХНИКА АМКОДОР
- Погрузчики специальные
- Погрузчики универсальные
- Погрузчики фронтальные
- Экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ
- КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА "KOBIT-ЧЕХИЯ"
- ТРАКТОРЫ
- ЭКСКАВАТОРНАЯ ТЕХНИКА ОАО СММ
- Бульдозеры
- Погрузчики
- ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ
- СИСТЕМЫ BDF [новинка!]
Амкодор 211 с бортовым поворотом
АМКОДОР 211 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I и II категории, выполнения складских работ со штабелируемыми грузами, очистки дорог от мусора и снега, ухода за территориями, а также для выполнения различных специальных и вспомогательных работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах. Отличительные особенности погрузчика:
С погрузчиком АМКОДОР 211 применяется большая гамма быстросменных рабочих органов и их количество постоянно увеличивается: ковш основной, отвал, отвал бульдозерный поворотный для снега, щетка уборочная, бетоносмеситель гравитационный, гидромолот, бур, захват челюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, крюк монтажный, захват бордюрного камня, захват вильчатый. Для облегчения запуска дизеля при минусовых температурах до -20° С на машине установлено электрофакельное устройство. |
|
Номинальная грузоподъемность, кг | 1200 |
Номер основного ковша | 211.46.22.010 |
Вместимость основного ковша, м3 | 0,59 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2140 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 , мм | 2400 |
Минимальный (габаритный) радиус поворота (по основному ковшу в транспортном положении), м | 2,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина (с основным ковшом) | 3460±50 |
ширина | 1840 |
высота (по крыше кабины) | 2200 |
Клиренс (дорожный просвет) | 230±20 |
Масса эксплуатационная, кг | 3800 |
Дизель | Д-243 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 57.4(78) при 2200 об/мин |
Размер шин, дюйм | 12,4-16(нс8) |
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес правого и левого бортов |
Трансмиссия | Гидрообъемная, закрытая, с независимым приводом бортов, с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами |
Тормоза: | |
рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии |
стояночная тормозная система | Постояннозамкнутые многодисковые тормоза в масляной ванне в ступицах задних колес, с гидравли-ческим растормаживанием |
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
5.3 1.7 3.2 |
Заправочные емкости ,л: топливный бак гидробак |
75 75 |