- СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА UMG (АО «ЭКСМАШ»)
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- АВТОПОДЪЕМНИКИ ОАО СММ
- АВТОТЕХНИКА МАЗ
- Бортовые ЕВРО-5
- Сортиментовозы ЕВРО-5
- Самосвалы ЕВРО-5
- Тягачи ЕВРО-5
- Шасси ЕВРО-5
- Автобусы
- Бортовые ЕВРО-4
- Самосвалы ЕВРО-4
- Сортиментовозы ЕВРО-4
- Тягачи ЕВРО-4
- Шасси ЕВРО-4
- Бортовые автомобили
- Краны
- Лесовозы
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Спецтехника
- Среднетоннажные автомобили
- Тягачи
- Шасси
- ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА САТ
- Полуприцепы самосвальный
- Полуприцепы САТ самосвальные для объемных грузов
- Прицепы низкорамные
- Прицепы самосвальные
- СПЕЦТЕХНИКА АРЗАМАС
- Машины вакуумные
- Машины илососные
- Машины каналопромывочные
- Мусоровозы
- СПЕЦТЕХНИКА ГрАЗ
- Автотопливозаправщики
- Прицепы,цистерны
- ТЕХНИКА АМКОДОР
- Погрузчики специальные
- Погрузчики универсальные
- Погрузчики фронтальные
- Экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ
- КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА "KOBIT-ЧЕХИЯ"
- ТРАКТОРЫ
- ЭКСКАВАТОРНАЯ ТЕХНИКА ОАО СММ
- Бульдозеры
- Погрузчики
- ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ
- СИСТЕМЫ BDF [новинка!]
САТ-112 двухосный
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ДВУХОСНОГО САТ
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. Две оси, односкатный, грузоподъемность 29 (24) т для седла 19 т и 26 (24) т для седла 14,5 т, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3385 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Устанавливается гидроцилиндр только итальянского производства. Может исполняться как на пневмоподвеске, так и как полуприцеп самосвальный двухосный САТ на рессорной подвеске.
ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ДВУХОСНОГО САТ
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Масса перевозимого груза, кг |
25600 (24000)* |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Масса полуприцепа, кг: — снаряженного (для рессорной подвески) — полная |
8400 34000 (32400)* |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Распределение полной массы полуприцепа, кг: — на седельное устройство тягача — на тележку |
14500 19500 (17900)* |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Объем кузова, м.куб. |
33 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Сечение кузова | скругленные нижние боковые углы кузова |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота |
8700 2500 3845 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Высота шкворня под седло тягача, мм: — для импортных тягачей — для МАЗ — для КрАЗ — другие |
1250 1400 1370-1520 по заказу |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Внутренние размеры кузова, мм: — длина — ширина — высота |
7613 2348 1974 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество колес, шт. | 4 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Колея колес, мм |
2040 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество осей, шт. | 2 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Шины | 385/65 R22,5 |
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Подвеска | пневмоподвеска или рессорная |
* 26000–29000 — допускается конструкцией Полуприцеп самосвальный двухосный САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие) |
ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ САТ
1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19. Датчик учета пробега SAF.Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.