- СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА UMG (АО «ЭКСМАШ»)
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- АВТОПОДЪЕМНИКИ ОАО СММ
- АВТОТЕХНИКА МАЗ
- Бортовые ЕВРО-5
- Сортиментовозы ЕВРО-5
- Самосвалы ЕВРО-5
- Тягачи ЕВРО-5
- Шасси ЕВРО-5
- Автобусы
- Бортовые ЕВРО-4
- Самосвалы ЕВРО-4
- Сортиментовозы ЕВРО-4
- Тягачи ЕВРО-4
- Шасси ЕВРО-4
- Бортовые автомобили
- Краны
- Лесовозы
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Спецтехника
- Среднетоннажные автомобили
- Тягачи
- Шасси
- ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА САТ
- Полуприцепы самосвальный
- Полуприцепы САТ самосвальные для объемных грузов
- Прицепы низкорамные
- Прицепы самосвальные
- СПЕЦТЕХНИКА АРЗАМАС
- Машины вакуумные
- Машины илососные
- Машины каналопромывочные
- Мусоровозы
- СПЕЦТЕХНИКА ГрАЗ
- Автотопливозаправщики
- Прицепы,цистерны
- ТЕХНИКА АМКОДОР
- Погрузчики специальные
- Погрузчики универсальные
- Погрузчики фронтальные
- Экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ
- КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА "KOBIT-ЧЕХИЯ"
- ТРАКТОРЫ
- ЭКСКАВАТОРНАЯ ТЕХНИКА ОАО СММ
- Бульдозеры
- Погрузчики
- ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ
- СИСТЕМЫ BDF [новинка!]
Фургоны
Создание быстросъемных надстроек BDF — фургонов.
БОРТОВОЙ ТЕНТОВАННЫЙ ФУРГОН
Бортовой тентованный фургон на базе платформы BDF.
Общая масса: 16000 кг, масса в порожнем состоянии: 2650 кг
Конструкция — внешние размеры: L= 7450 мм х B= 2550 мм х H= 2650 мм
Конструкция — внутренние размеры: L1=7290 мм х B1=2480мм х H1=2400 мм
Объем 43.4 м3
Крыша сдвижного типа, основание фургона , борта алюминиевые, пол фанера транспортная противоскользящая, подставки под опорные лапы — 4шт., запорная фурнитура задних дверей импортная нержавеющая. Рама swap-body.
ТЕНТ- ШТОРКА
Крыша сдвижного типа, сдвигается по раскладывающимся пазам за пределы платформы, позволяя полностью освободить платформу для погрузки/разгрузки.
Борта алюминиевые, пол фанера транспортная противоскользящая, подставки под опорные лапы – 4шт.
Запорная фурнитура задних дверей импортная нержавеющая, объем 43,4 м3, рама swap-body.
РЕФРИЖЕРАТОР, ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН
Рефрижератор предназначается для транспортировки и временного хранения продуктов, требующих определенного температурного режима и являет собой изотермический фургон, оборудованный холодильной установкой.
BDF-рефрижератор способен работать и в транспортном и в стационарном положении.
- Габариты рефрижератора 7450?2550?2750 мм
- полная масса 15000 кг
- грузоподъемность 13000 кг
- Внутренние размеры фургона, не менее: 7260х2470х2490 мм.
- Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сандвич-панелей. С наружной стороны фургона пластик белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, утеплитель – экструдированный пенополистирол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, внутри фургона – пластик 1 мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50 мм, передней стенки, ворот и крыши – 90 мм.
- В передней стенке выполнены закладные элементы для установки климатического оборудования.
- Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль анодированный).
- Внутри вдоль стен по периметру пола установлен отбойник из алюминиевого профиля высотой 140 мм.
- Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура нержавеющая, задний проем усиленный нержавеющий.
- Запорные механизмы штангового типа, по два запорных комплекта и по четыре петли на каждую дверь. Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
- Установлена импортная выдвижная лестница и пластиковый поручень.
- Пол фургона выполнен из сандвич-панели: влагостойкая фанера 24 мм (15+9 мм монтаж листов в разбежку), со специальным покрытием, утеплитель пенополистирол 80 мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.
- Внутри фургона вдоль боковых стен установлена такелажная рейка (не утопленная) в один ярус на высоте от пола 1200 мм.
ПЛОЩАДКА BDF/КОНТЕЙНЕРОВОЗ
Автомобиль, оборудованный системой BDF-pneumatik может использоваться как контейнеровоз (размеры между фитинговыми замками LхH cоответствуют стандартам ISO1161:1984 и ГОСТ Р 51891-2002 для перевозки 20-футовых морских контейнеров)