- СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА UMG (АО «ЭКСМАШ»)
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ
- АВТОПОДЪЕМНИКИ ОАО СММ
- АВТОТЕХНИКА МАЗ
- Бортовые ЕВРО-5
- Сортиментовозы ЕВРО-5
- Самосвалы ЕВРО-5
- Тягачи ЕВРО-5
- Шасси ЕВРО-5
- Автобусы
- Бортовые ЕВРО-4
- Самосвалы ЕВРО-4
- Сортиментовозы ЕВРО-4
- Тягачи ЕВРО-4
- Шасси ЕВРО-4
- Бортовые автомобили
- Краны
- Лесовозы
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Спецтехника
- Среднетоннажные автомобили
- Тягачи
- Шасси
- ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА САТ
- Полуприцепы самосвальный
- Полуприцепы САТ самосвальные для объемных грузов
- Прицепы низкорамные
- Прицепы самосвальные
- СПЕЦТЕХНИКА АРЗАМАС
- Машины вакуумные
- Машины илососные
- Машины каналопромывочные
- Мусоровозы
- СПЕЦТЕХНИКА ГрАЗ
- Автотопливозаправщики
- Прицепы,цистерны
- ТЕХНИКА АМКОДОР
- Погрузчики специальные
- Погрузчики универсальные
- Погрузчики фронтальные
- Экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ
- КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА "KOBIT-ЧЕХИЯ"
- ТРАКТОРЫ
- ЭКСКАВАТОРНАЯ ТЕХНИКА ОАО СММ
- Бульдозеры
- Погрузчики
- ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ
- СИСТЕМЫ BDF [новинка!]
Что такое BDF?
Назначение системы BDF-PNEUMATIK
Система предназначена для быстрого снятия/установки универсальных быстросменных надстроек различного назначения, монтируемых на шасси грузовых автомобилей, как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Установленная на шасси система позволяет поднимать надстройку общей массой до 25 тонн. Весь процесс замены системы занимает 5-7 минут и проходит без использования крана и других подъемных механизмов. Система также адаптирована к установке на прицепы.
Надрамник BDF
Надрамник BDF – это дополнительное оборудование для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Он состоит из специальной рамы с фитинговыми балками, которая позволяет использовать автомобиль, как специальное транспортное средство (контейнеровоз, бетономешалка, автоцистерна). Кроме этого, к данной системе выдаются все документы, необходимые для регистрации транспортных средств.
Рама Swap Body — это универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте, опорами для установки системы на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов Swap body — их большая ширина (две европаллеты в ряд) и увеличенный объём (с прицепом — более 100 м3). В сравнении с контейнерами ISO, Swap body превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3). Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.
7 ВЫГОД BDF-PNEUMATIK
- ОДНА СТРАХОВКА
- ОДНА ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
- ОДИН АВТОМОБИЛЬ
- ОДНА ОПЛАТА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА
- ОДИН ПТС
- ОДИН ТЕХОСМОТР
- ОДИН ВОДИТЕЛЬ
Преимущества системы BDF-pneumatic:
- минимизация или отсутствие простоя автотранспорта за счет использования надстройки, необходимой в данный момент или сезон;
- сокращение расходов на содержание автопарка;
- минимизируются затраты по уплате утилизационного сбора;
- система позволяет повысить функциональность вашего автопарка;
- позволит оптимизировать работу вашего предприятия.
Принцип работы системы BDF-PNEUMATIK:
- Автомобиль останавливается и фиксируется в стояночном положении;
- Отсоединяются фитинговые замки, фиксирующие надстройку на надрамнике системы BDF-Pneumatik;
- Поднимается надстройка с помощью пневматической системы с электронным пультом управления, на определенную высоту;
- Выставляются опорные лапы (аутригеры) перпендикулярно уровню земли;
- Надстройка опускается до соприкосновения опорных лап с землей;
- Автомобиль выезжает из под надстройки;
- Установка надстройки на автомобиль осуществляется в обратном порядке.
Минимальные требования к автомобилю для оборудования системой BDF:
- Грузоподъемность от 15 тонн
- Монтажная длина рамы от 6.7 метра