Close
Форма заказа
--
--
 

Официальный дилер ОАО “МАЗ”

Официальный дилер АО «ЭКСМАШ», г.Тверь (UMG)

 

Аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России»

Официальный дилер Завода «Спецавтотехника» (САТ)

ООО «Автоком»

ООО «Автоком» — официальный дилер ОАО “МАЗ”, официальный дилер АО «ЭКСМАШ», г.Тверь (UMG), официальный дилер ОАО “Спецавтотехника” (САТ г.Бобруйск) . Приоритетным направлением нашей деятельности является продажа и популяризация автомобильной техники МАЗ, продукции завода АО «ЭКСМАШ»прицепной техники завода САТ, автотракторной техники Амкодор, предоставление исчерпывающей информации о продукции, выпускаемой данными заводами.

ООО «Автоком» — аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России» для получения льготного кредита «На приобретение техники белорусского производства».

+ 7 4812 60 96 71

+ 7 910 786 96 71

+ 7 812 923 00 81

+ 7 911 923 00 81

+ 7 495 226 96 71

+ 7 985 226 96 71

САТ-150 полуприцеп со сдвижными полами

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА  
ПОЛУПРИЦЕПА СО СДВИЖНЫМИ ПОЛАМИ САТ

Полуприцеп со сдвижными полами САТ. Разгрузка-погрузка производится движущимся по горизонтали полом полуприцепа со сдвижными полами САТ, питающимся гидравлической мощностью от автомобиля. Система основана на принципе, где пол пошагово-порционно одной третью планок, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все планки, то есть, весь пол, как единое целое, единым движением-шагом двигают груз. Скорость разгрузки — 15 минут. Пол — системы Cargo Floor (по заказу — движущимися полами Walking Floor).

Преимущества такого решения, а также детали нашей конструкции, которые мы считаем важными:
• отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
• отсутствует риск опрокидывания полуприцепа со сдвижными полами САТ при поднятии кузова;
• погрузка-разгрузка полуприцепа со сдвижными полами САТ происходит по горизонтали. То есть не страшны теперь относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
• разгрузка полуприцепа со сдвижными полами САТ может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха);
• холостой пробег может отсутствовать — полуприцеп со сдвижными полами САТ почти универсален для грузов. Туда — насыпная щепа, обратно — груз на паллетах;
• используется как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп торфовоз САТ, полуприцеп мусоровоз САТ. Перечень других грузов: опилки, комбикорм, твёрдые бытовые отходы (ТБО), промышленные отходы, солома, прессованные тюки, макулатура, груз на паллетах, груз в рулонах, сельскохозяйственная продукция;
• груз может быть многопартионным (комбинированным) в одну сторону. Например, часть кузова полуприцепа со сдвижными полами САТ загружена щепой, часть — паллетами.
• управление полуприцепа со сдвижными полами САТ полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
• полуприцеп со сдвижными полами САТ имеет практически обычный для такого типа трассовых полуприцепов собственный вес. Никакого утяжеляющего второго пола под движущимся полом нет;
• на нашем полуприцепе со сдвижными полами САТ стандартная комплектация – усиленные боковые панели стального или алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в российских условиях. Подъёмная ось;
• конструкция полуприцепа со сдвижными полами САТ «самодвижущийся пол» Cargo Floor не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
• стены, передний борт и двери полуприцепа со сдвижными полами САТ — сталь или алюминий — по заказу (стальной — меньше цена изделия).

Оборудуем по заказу любые одиночные фургоны на автомобилях системой сдвижного пола Cargo Floor.

При желании перевозчика экономить время разгрузки при коротком плече перевозки, но сохранении перевозимой кубатуры, он может рассмотреть наш полуприцеп щеповоз САТ-140 с разгрузкой назад со скоростью разгрузки до 5 минут, неплохой кубатурой, низким собственным весом и гораздо меньшей ценой.

При желании перевозчика получить большую грузоподъёмность, но сохранении перевозимой кубатуры, он может рассмотреть наш самосвальный трёхосный полуприцеп повышенной грузоподъёмности САТ-119-02 с грузоподъёмностью в 40 тн, не плохой кубатурой и гораздо меньшей ценой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  
  ПОЛУПРИЦЕПА СО СДВИЖНЫМИ ПОЛАМИ САТ
  

Основные седельные тягачи
Типа МАЗ-544008-030-021, МАЗ-544069-320-021 и аналоги любых других производителей, оборудованных гидровыводом с рабочим давлением 22.5 Мпа и масляным баком не менее 120 л
Объем кузова груза полуприцепа со сдвижными полами САТ, м.куб. 88 

Масса перевозимого груза полуприцепа со сдвижными полами САТ, кг 24000 

Масса снаряженного полуприцепа со сдвижными полами САТ, кг:
9450
Полная масса полуприцепа со сдвижными полами САТ, кг:
33450
Скорость разгрузки полуприцепа со сдвижными полами САТ, мин
15
Распределение массы полуприцепа со сдвижными полами САТ 3325
7195 

Распределение полной массы полуприцепа на дорогу в сцепе с тягачом, кг:
— через седельное устройство тягача
— через тележку
9800
23650 

Габаритные размеры полуприцепа со сдвижными полами САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота
14300
2550
4000 

Внутренние размеры кузова полуприцепа со сдвижными полами САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота
13590
2460
2635 

Колея колес полуприцепа со сдвижными полами САТ, мм
2040
Шины колес полуприцепа со сдвижным полом САТ
385/65 R22,5
Давление воздуха в шинах полуприцепа со сдвижным полом САТ, МПа
0,9
Максимальная скорость движения полуприцепа со сдвижным полом САТ, км/ч
по тягачу
Опорное устройство полуприцепа со сдвижным полом САТ механическое, с ручным двухскоростным приводом
Подвеска полуприцепа со сдвижным полом САТ пневматическая с подъемной осью
Колеса полуприцепа со сдвижным полом САТ
15R22,5 (385/65R22,5)
Электрооборудование полуприцепа со сдвижным полом САТ выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.
Рабочая тормозная система полуприцепа со сдвижным полом САТ двухпроводная, привод пневматический с EBS или АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Стояночная тормозная система полуприцепа со сдвижным полом САТ от пружинных энергоаккумуляторов с приводом на колесные тормозные механизмы средней и задней осей