Close
Форма заказа
--
--
 

Официальный дилер ОАО “МАЗ”

Официальный дилер АО «ЭКСМАШ», г.Тверь (UMG)

 

Аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России»

Официальный дилер Завода «Спецавтотехника» (САТ)

ООО «Автоком»

ООО «Автоком» — официальный дилер ОАО “МАЗ”, официальный дилер АО «ЭКСМАШ», г.Тверь (UMG), официальный дилер ОАО “Спецавтотехника” (САТ г.Бобруйск) . Приоритетным направлением нашей деятельности является продажа и популяризация автомобильной техники МАЗ, продукции завода АО «ЭКСМАШ»прицепной техники завода САТ, автотракторной техники Амкодор, предоставление исчерпывающей информации о продукции, выпускаемой данными заводами.

ООО «Автоком» — аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России» для получения льготного кредита «На приобретение техники белорусского производства».

+ 7 4812 60 96 71

+ 7 910 786 96 71

+ 7 812 923 00 81

+ 7 911 923 00 81

+ 7 495 226 96 71

+ 7 985 226 96 71

САТ-112 двухосный

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА  САМОСВАЛЬНОГО ДВУХОСНОГО САТ  

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. Две оси, односкатный, грузоподъемность 29 (24) т для седла 19 т и 26 (24) т для седла 14,5 т, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3385 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Устанавливается гидроцилиндр только итальянского производства. Может исполняться как на пневмоподвеске, так и как полуприцеп самосвальный двухосный САТ на рессорной подвеске.

 ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ДВУХОСНОГО САТ  

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Масса перевозимого груза, кг
25600 (24000)*

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Масса полуприцепа, кг:
— снаряженного (для рессорной подвески)
— полная
8400
34000 (32400)*

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Распределение полной массы полуприцепа, кг:
— на седельное устройство тягача
— на тележку
14500
19500 (17900)*

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Объем кузова, м.куб.

33
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Сечение кузова скругленные нижние боковые углы кузова
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Габаритные размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
8700
2500
3845

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Высота шкворня под седло тягача, мм:
— для импортных тягачей
— для МАЗ
— для КрАЗ
— другие
1250
1400
1370-1520
по заказу

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Внутренние размеры кузова, мм:
— длина
— ширина
— высота
7613
2348
1974

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество колес, шт.
4
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Колея колес, мм

2040
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество осей, шт.
2
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Шины 385/65 R22,5
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Подвеска пневмоподвеска или рессорная
* 26000–29000 — допускается конструкцией Полуприцеп самосвальный двухосный САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие)

   ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ САТ  

 1.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.

2.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.

3.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.

4.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.

5.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).

6.  Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.

7.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.

8.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.

9.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.

10.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).

11.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.

12.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.

13.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.

14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.

15.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.

16.  Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.

17.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.

 18.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).

19.  Датчик учета пробега SAF.Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.