Close
Форма заказа
--
--
 

Официальный дилер ОАО “МАЗ”

Официальный дилер АО «ЭКСМАШ», г.Тверь (UMG)

 

Аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России»

Официальный дилер Завода «Спецавтотехника» (САТ)

ООО «Автоком»

ООО «Автоком» — официальный дилер ОАО “МАЗ”, официальный дилер АО «ЭКСМАШ», г.Тверь (UMG), официальный дилер ОАО “Спецавтотехника” (САТ г.Бобруйск) . Приоритетным направлением нашей деятельности является продажа и популяризация автомобильной техники МАЗ, продукции завода АО «ЭКСМАШ»прицепной техники завода САТ, автотракторной техники Амкодор, предоставление исчерпывающей информации о продукции, выпускаемой данными заводами.

ООО «Автоком» — аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России» для получения льготного кредита «На приобретение техники белорусского производства».

+ 7 4812 60 96 71

+ 7 910 786 96 71

+ 7 812 923 00 81

+ 7 911 923 00 81

+ 7 495 226 96 71

+ 7 985 226 96 71

Амкодор 320

Новый погрузчик АМКОДОР 320, грузоподъемностью 2 т, является универсальным помощником для любой отрасли, его отличает современный дизайн и особо прочная конструкция. Новинка оборудована дизельным двигателем мощностью 84.3 л.с. стандарта Евро-2, что делает его экологический уровень более высоким: выбросы вредных веществ в атмосферу сведены к минимуму. Параллелограммная схема погрузочного оборудования особенно удобна при выполнении коммунальных работ по подъему и перемещению различных сыпучих и штучных грузов, так как обеспечивает их сохранность.

Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить
рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.

Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS). Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое — триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.

Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.

У погрузчика универсального АМКОДОР 320 в качестве основного ковша вводится ковш 320.45.01.000-В вместо 320.45.01.000-Б.

Номинальная грузоподъемность, кг 2000
Вместимость основного ковша, м3 1.1
Ширина ковша (по режущей кромке), мм, не более 2100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45?, мм, не менее 2550
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45?, мм, не менее 800
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, не менее 400
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м , не более 4,7
Обозначение двигателя Д-245.43S2
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт 62(84) при 1800 об/мин
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 20 ?С) Имеется
Тип трансмиссии Гидрообъемная
Максимальные скорости движения, км/ч:  
— рабочая(I передача) 0-5,3
— транспортная(IV передача) 0-28.5
Клиренс, мм, не менее 450
База, мм 2300
Колея, мм 1500
Система поворота Шарнирно–сочлененная рама
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±40?
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:  
-погрузочного оборудования (в распределителе) 20
-рулевого управления 14
-в гидросистеме привода хода 42
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более: 3,3
Номинальное напряжение в электрической системе, В 24
Габаритные размеры, мм:
-длина с ковшом в транспортном положении 6015
-ширина (по ковшу) 2100
-высота (по крыше кабины) 2750
Масса погрузчика, кг, не более:
-конструктивная 6000
-эксплуатационная 6300
Быстросменные рабочие органы Ковш 320.45.01.000-В (V= 1.1 м3, без зубьев)
Ковш зерновой — 320.45.02.000 (V= 1.9 м3, без зубьев)
Вилы грузовые — 525.58.00.000
Захват для рулонов — 527.53.00.000-Б
Вилы с захватом — 527.54.00.000
Вилы универсальные — 527.55.000